Ссылка скопирована

Возврат средств пациенту

Пациент не подключился к консультации

Если пациент не подключились к онлайн-консультации, возврат её стоимости пациенту происходит автоматически.

В этом случае комиссию 10% клиника не платит.

Врач не подключился к консультации

Если врач не подключился к онлайн-консультации, возврат её стоимости пациенту приходит автоматически.

В этом случае клиника заплатит комиссию 10%.

Клиент недоволен консультацией

Если вы решили вернуть деньги пациенту по договорённости, сделать это можно в личном кабинете МедФлекса по истечении 24 часов с момента завершения консультации.

Как вернуть деньги пациенту:

1. Войдите в меню личного кабинета: нажмите три полоски в верху справа.

Меню личного кабинета

2. Выберите раздел «Записи на онлайн-консультации».

Записи на онлайн-консультации

3. Откройте вкладку «Архив».

Архив записей на  онлайн-консультации

4. Выберите нужную запись и нажмите «Возврат».

Возврат средств пациенту

5. После того, как деньги вернуться, запись получит статус «Вернули» с указанием даты возврата.

Статус возвращённых средств

Деньги возвращаются на карту пациента в течение 10 дней. Комиссия 10% от стоимости онлайн-консультации клинике не возвращается.
Если клиника уже получила оплату за эту консультацию, её стоимость будет удержана из суммы за следующий месяц.

Технический сбой

Если консультация не состоялась из-за технических проблем с МедФлексом или МедТочкой, свяжитесь с вашим персональным менеджером МедРокет.