Пациент не подключился к консультации
Если пациент не подключились к онлайн-консультации, возврат её стоимости пациенту происходит автоматически.
В этом случае комиссию 10% клиника не платит.
Врач не подключился к консультации
Если врач не подключился к онлайн-консультации, возврат её стоимости пациенту приходит автоматически.
В этом случае клиника заплатит комиссию 10%.
Клиент недоволен консультацией
Если вы решили вернуть деньги пациенту по договорённости, сделать это можно в личном кабинете МедФлекса по истечении 24 часов с момента завершения консультации.
Как вернуть деньги пациенту:
1. Войдите в меню личного кабинета: нажмите три полоски в верху справа.
2. Выберите раздел «Записи на онлайн-консультации».
3. Откройте вкладку «Архив».
4. Выберите нужную запись и нажмите «Возврат».
5. После того, как деньги вернуться, запись получит статус «Вернули» с указанием даты возврата.
Деньги возвращаются на карту пациента в течение 10 дней. Комиссия 10% от стоимости онлайн-консультации клинике не возвращается.
Если клиника уже получила оплату за эту консультацию, её стоимость будет удержана из суммы за следующий месяц.
Технический сбой
Если консультация не состоялась из-за технических проблем с МедФлексом или МедТочкой, свяжитесь с вашим персональным менеджером МедРокет.