Ваша МИС — ошибки

При настройке услуг во вкладке «Ваша МИС» можно столкнуться с одной из 7 типовых ошибок. Их описание и пути решения ниже.

Сокращения:

  • ПК — первичная консультация.
  • УТК — услуга требующая консультации.
  • Обычная — обычная услуга, возможна запись без дополнительных консультаций.

7 типовых ошибок

1. Не указана цена услуги

Тип услуг: для всех типов услуг.

Описание ошибки: при получении данных из МИС Клиники поле "Цена" не заполнена. Интеграции МедФлекса не позволяют проводить онлайн-запись на услуги у которой не указана цена, а также отдавать данную услугу в каких-либо интеграциях.

Решение: заполнить цену для Услуги в МИС Клиники.


2. У услуги указана цена 0

Тип услуг: УТК, обычная.

Описание ошибки: при получении данных из МИС Клиники в поле "Цена" услуги было указано 0. Медфлекс позволяет вести запись на услуги с ценой 0 только для Первичных Консультаций, но по умолчанию все услуги с такой ценой отключаются, их необходимо самим включить через ЛК МФ. Соответственно для типов услуг УТК и обычная — запись на услуги с 0 ценой невозможна.

Решение: необходимо заполнить цену для услуги в МИС Клиники.


3. Расписание отсутствует

Тип услуг: ПК, УТК, обычная.

Описание ошибки: при получении данных из МИС мы не видим расписание по конкретной услуге.

Решение: проверить, что у привязанных врачей и ресурсов есть сетки расписания и есть хоть одно свободное окно на ближайшие 14 дней.

4. Врач не привязан к услуге

Тип услуг: ПК, УТК.

Описание ошибки: при получении списка услуг мы не обнаружили привязанного врача.

Решение:

  • Привязать врача к услуге в МИС.
  • Привязать врача в ЛК Медфлекс.


5. Врачи или ресурс не привязан к услуге

Тип услуг: обычная.

Описание ошибки: При получении списка услуг мы не обнаружили привязанного врача или ресурса, последнее если поддерживается вашей МИС.

Решение:
Для ПК: привязать врача в МИС
Для УТК:
- Привязать врача в МИС
- Привязать врача в ЛК МедФлекс. Если в ЛК МФ отсутствует врач (но он есть в МИС) то это значит, что у него отсутствуют нужные ПК. Проверьте, что у врача привязаны необходимые ПК или привяжите ПК в МИС.


6. Длительность услуги не указана или меньше 5 минут

Тип услуг: ПК, обычная.

Описание ошибки: Медфлекс не получает данные о длительности услуг из МИС или длительность менее 5-и минут.

Решение: указать длительность услуг в МИС клиники.


7. Нет доступных первичных консультаций по врачам, привязанным к услуге

Тип услуг: УТК.

Описание ошибки: так как запись на УТК производится через запись на ПК, то по данной услуге мы не можем провести онлайн-запись, т.к. нет доступных ПК.

Решение: необходимо проверить, что выгружается ПК, которая на ваш взгляд должна предшествоать данной УТК.

Если у этой ПК нет соответствующего статуса, то обратиться к менеджеру для сопоставления с услугами ПроДокторов.

Если есть, то проверить, что есть хоть один врач, который привязан и к ПК и к УТК.

Если всё это корректно, то обратиться к менеджеру для выяснения подробностей.

Если вам не удалось самостоятельно устранить ошибку, обратитесь к персональному менеджеру