Страница сервиса находится в личном кабинете МедФлекса в «Магазине интеграций» и на лендинге https://medflex.ru/clinics/:
- На стадии пилота в блоке «Скоро».
- После пилота в блоке, соответствующем категории сервиса: «Триггерные рассылки», «Готовый сайт клиники», «Онлайн-запись» и прочие.
Важно! МедФлекс размещает у себя на лэндинге и в «Магазине интеграций» для общего доступа только сервисы с прямой интеграцией. Интеграции по открытому токену МедФлекс в «Магазине интеграций» не размещает. Они будут видны, только клинике интегрированной с сервисом через токен.
На страницу сервиса пользователь переходит из карточки-превью.

Нажав «Подробнее», он попадёт на страницу с подробным описанием.

На странице в блоке «Скоро» пользователь видит только информацию о сервисе.
На странице в блоке категории пользователь может оставить заявку на подключение сервиса.
Для заполнения карточки и страницы передайте вашему персональному менеджеру МедРокет необходимый контент. Контент публикуется после согласования и должен соответствовать требованиям МедФлекса.
Какой контент передать менеджеру 
Обязательно 
1. Название сервиса.
2. Описание сервиса до 150 символов.
3. Стоимость услуг в рублях из расчёта на 1 филиал клиники.
4. Полный перечень возможностей и функций сервиса для клиники.
5. Какие данные сервису нужны от клиники, для оказания услуг.
6. Ссылка на сайт сервиса.
7. Два логотипа в формате SVG или PNG:
- Квадратный: фирменный знак без названия.

- Прямоугольный: фирменный знак с названием.

По желанию 
1. Рекламные изображения в формате PNG, JPG или SVG.
- Размер 600 пикселей по меньшей стороне.
- Соотношение сторон 16:9.
- Объём до 200 килобайт.
- Если изображений несколько, нужно указать их порядок. Они будут отображаться в слайдере.
2. Ссылка на рекламное видео ВКонтакте.
Требования к контенту 
1. Не должен нарушать законы РФ.
2. Не должен содержать неправду, преувеличения, спорные бездоказательные заявления или некорректные сравнения с иными сервисами.
Выражения «Первый», «Самый лучший», «Самый эффективный» должны сопровождаться сноской на исследование или рейтинг, подтверждающие это выражение.
3. Не должен содержать ссылки на прямых конкурентов МедФлекса.
4. Не должен содержать ссылки на конкретные клиники или врачей.