Клиники оформляют заявку на подключение через личный кабинет в МедФлексе.
МедФлекс будет отправлять вам заявки на email заявки от клиник, МИС которых имеют техническую возможность для интеграции. Но возможна ситуация, когда доступна только часть филиалов клиники.
После отправки заявки, данные клиники сразу становятся доступны вам по API.
Чтобы получать заявки 
Передайте вашему персональному менеджеру МедФлекса:
- Email, куда будут приходить заявки на подключение.
- Контакты специалиста, для решения вопросов со стороны клиник.
Что будет в заявке 
В письме будет имя и телефон представителя клиники, который оставил заявку.
Идентификатор контрагента. Это user_id, который совпадает с идентификаторами получаемыми из метода API /v1/appointments/users/.
И статус передачи данных из МИС по каждому филиалу клиники.

Статусы передачи данных из МИС 
Клинике нужно включить передачу данных в МедЛоке — статус для медучреждений на МИС МедЛок. Означает, что клинике нужно провести настройки в своей МИС.
Как включить передачу данных в МедЛоке
Клинике нужно включить передачу данных в 1С — статус для медучреждений на МИС: 1С Бит Управление медицинским центром, 1С Медицина. Поликлиника (Больница), 1С Медицина. Стоматологическая клиника, 1С МедАнгел. Означает, что клинике нужно провести настройки в своей МИС.
Как включить передачу данных в 1С
Клинике нужна версия расширения МедФлекса для 1С не ниже — статус для медучреждений на МИС: 1С Бит Управление медицинским центром, 1С Медицина. Поликлиника (Больница), 1С Медицина. Стоматологическая клиника, 1С МедАнгел. Означает, что клинике нужно получить актуальное расширение для МИС у своего персонального менеджера.
Данные из МИС не передаются. Персональному менеджеру МедФлекса нужно связаться с клиникой — статус для любых МИС. Означает, что необходимо подключение технического специалиста МедФлекса для донастройки.
Данные из МИС передаются — интеграция МИС медучреждения с вашим сервисом работает без проблем.
Недоступно для МИС — означает, что МИС медучреждения технически не может интегрироваться по партнёрскому API. Единственный выход — перейти на другую МИС.
Что проверить при получении заявки 
- Доступна ли клиника в API.
- Список филиалов клиники, доступных в API.
- Приходят ли через API необходимые данные по каждому филиалу.
Если данные не приходят, свяжитесь с вашим персональным менеджером МедФлекса.
Передача данных 
Раз в месяц наш менеджер будет сверять состав клиник, с которыми вы работаете по API, и проверять актуальность договора с ними. Если договора нет или он расторгнут, передача данных будет остановлена.
Важно! Клиника в любой момент может отключить передачу данных сама в личном кабинете МедФлекса.