После перехода сервиса из пилота в эксплуатацию, МедФлекс делает рассылку о запуске по своим клиентам.
Важно! Рассылка разовая, повторные рассылки не проводятся.
Что нужно для рассылки 
- Согласуйте дату с вашим персональным менеджером МедРокет за 14 дней до запуска. Менеджер определяет её исходя из свободных окон для рассылки.
- Передайте пожелания к аудитории рассылки. По умолчанию рассылка делается по всем клиникам клиентам МедФлекса, но возможно сужение аудитории.
- Передайте текст и изображение для рассылки. Текст может быть полностью переработан согласно редстандартам МедРокет.
Структура письма 
- Тема письма.
- Изображение (по желанию):
- JPG или PNG.
- Размер до 200 КБ.
- Соотношение сторон 16:9.
- Заголовок в теле письма до 47 символов.
- Текст письма до 1 500 символов:
- Описание проблемы клиники, которую решает интеграция.
- Описание интеграции: название сервиса, ключевые ценности для клиники, какие задачи решает сервис.
- Стоимость и логика тарификации.
- Особенности подключения.
- Ссылки на сайт или коммерческое предложение.
Требования к контенту в письме 
- Не должна нарушать законы РФ.
- Не должен содержать неправду, преувеличения, спорные бездоказательные заявления или некорректные сравнения с иными сервисами.
Выражения «Первый», «Самый лучший», «Самый эффективный» должны сопровождаться сноской на исследование или рейтинг, подтверждающие это выражение. - Не должен содержать ссылки на прямых конкурентов МедФлекса.
- Не должен содержать ссылки на конкретные клиники или врачей.