Ссылка скопирована

Email-рассылка о запуске

После перехода сервиса из пилота в эксплуатацию, МедФлекс делает рассылку о запуске по своим клиентам.

Важно! Рассылка разовая, повторные рассылки не проводятся.

Что нужно для рассылки

  1. Согласуйте дату с вашим персональным менеджером МедРокет за 14 дней до запуска. Менеджер определяет её исходя из свободных окон для рассылки.
  2. Передайте пожелания к аудитории рассылки. По умолчанию рассылка делается по всем клиникам клиентам МедФлекса, но возможно сужение аудитории.
  3. Передайте текст и изображение для рассылки. Текст может быть полностью переработан согласно редстандартам МедРокет.

Структура письма

  1. Тема письма.
  2. Изображение (по желанию):
    1. JPG или PNG.
    2. Размер до 200 КБ.
    3. Соотношение сторон 16:9.
  3. Заголовок в теле письма до 47 символов.
  4. Текст письма до 1 500 символов:
    1. Описание проблемы клиники, которую решает интеграция.
    2. Описание интеграции: название сервиса, ключевые ценности для клиники, какие задачи решает сервис.
    3. Стоимость и логика тарификации.
    4. Особенности подключения.
    5. Ссылки на сайт или коммерческое предложение.

Требования к контенту в письме

  1. Не должна нарушать законы РФ.
  2. Не должен содержать неправду, преувеличения, спорные бездоказательные заявления или некорректные сравнения с иными сервисами.
    Выражения «Первый», «Самый лучший», «Самый эффективный» должны сопровождаться сноской на исследование или рейтинг, подтверждающие это выражение.
  3. Не должен содержать ссылки на прямых конкурентов МедФлекса.
  4. Не должен содержать ссылки на конкретные клиники или врачей.