Блокировать операторов и менять пароли может только сотрудник с ролью администратора.
Новый пароль генерируется автоматически, нельзя установить пароль по желанию.
Внимание! Чтобы заблокировать администратора или сменить ему пароль, обратитесь к вашему персональному менеджеру.
Как заблокировать оператора
1. Выберите вкладку «Настройка сотрудников» (видна только администратору).
2. Нажмите три точки напротив нужного оператора.
3. Выберите «Заблокировать» и подтвердите действие.
После этого сотрудник не сможет войти в Пульт ДМС.
Как поменять пароль оператору
1. Выберите вкладку «Настройка сотрудников» (видна только администратору).
2. Нажмите три точки напротив нужного оператора.
3. Выберите «Изменить пароль» и подтвердите действие.
4. Новый пароль сгенерируется автоматически. Скопируйте его и передайте сотруднику.
После этого сотрудник сможет войти в Пульт ДМС только по новому паролю.