Клиники оформляют заявку на подключение через личный кабинет в МедФлексе.
МедФлекс будет отправлять вам заявки только от клиник, МИС которых имеют техническую возможность для интеграции.
После отправки заявки, данные клиники сразу становятся доступны вам по API.
Чтобы получать заявки 
Передайте персональному менеджеру:
- Email, куда будут приходить заявки на подключение.
- Контакты специалиста, для решения вопросов со стороны клиник.
Что проверить при получении заявки 
1. Доступна ли клиника в API.
2. Список филиалов клиники, доступных в API.
Возможна ситуация, когда доступна только часть филиалов. Это значит, что МедФлекс может передавать в партнёрском API данные не по всем филиалами.
3. Приходят ли через API необходимые данные по каждому филиалу.
Если данные не приходят, необходимо связаться с персональным менеджером.
Передача данных 
Раз в месяц наш менеджер будет сверять состав клиник, с которыми вы работаете по API, и проверять актуальность договора с ними. Если договора нет или он расторгнут, передача данных будет остановлена.
Важно! Клиника в любой момент может отключить передачу данных самостоятельно в личном кабинете МедФлекса.