Ссылка скопирована

SQNS: Аринка, Дента, 1dentа, Klinikon

Для клиник с API 2й версии

1. Запросите у разработчиков МедФлекса по username@test.ru специальный email-адрес. В письме укажите ИНН и название клиники.

2. Создайте в МИС нового сотрудника.

3. Во вкладке «Редактировать расписание» установите «Показывать сотрудника в расписании».

2025-03-05_09-47

4. В управлении доступом разрешите сотруднику вход в клинику под email-адресом, который вам передали разработчики МедФлекса.

2025-03-05_09-51

5. Авторизуетесь в интерфейсе и попросите техподдержку МИС выдать вам ключ CRM API по созданному пользователю для этой клиники.

Пример сообщения:
Добрый день! Выдайте, пожалуйста, ключ CRM API в денте по ID №4921 для пользователя username@test.ru

2025-03-05_09-52

После этого разработчики МедФлекса завершат настройку на своей стороне.

Для работы интеграции в клинике также должна быть настроена онлайн-запись по инструкции

Для клиник с API 1й версии

Шаг 1. Настроить виджет МИС

1. Настройте запись через виджет в МИС.

2. Проверьте, что запись через виджет доступна. Для этого перейти по ссылке и убедиться, что врачи добавлены, и у них есть свободные слоты на ближайшие 2 недели.

В случае наличия ошибок обратиться в техподдержку МИС.

Шаг 2. Получить ссылку на виджет

1. Возьмите id филиала (ID_FILIAL): находится в левом нижнем углу меню главного экрана МИС.

2. Добавьте ID_FILIAL в url ниже:

https://app.1denta.ru/booking/booking?orgid=ID_FILIAL#/main

Адрес app.1denta.ru может меняться в зависимости от версии МИС на app.klinikon.ru, app.arnica.pro и т.д. Версию можно посмотреть в адресной строке браузера при запущенной МИС.

Пример работающего виджета.

Шаг 3. Передать ссылку в МедФлекс

Передайте ссылку на виджет по почте it@medrocket.ru.

В письме укажите ИНН и называние клиники.